Возврат и обмен товара

Интернет-магазин цветов «Роза Маркет» гарантирует качество нашего сервиса.

Если по каким-либо причинам Вы недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов. Доставку оплачивает компания «Роза Маркет».

В случае возврата товара, возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные банком на счёт держателя карты, с которого была осуществлена оплата заказа.

Если Вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на e-mail адрес info@rosesmarket.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.

Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, салона цветов, или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа – отправьте Ваш отзыв на почту info@rosesmarket.ru – служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.

Условия возврата:

  • Заказчик может изменить состав или сроки доставки не позднее, чем за 1 день до даты исполнения заказа. Иначе это изменение будет считаться как новый заказ и подлежит 100% предварительной оплате.
  • В случае отмены заказа не позднее, чем за 1 день до даты его исполнения, компания «Роза Маркет» гарантирует возвращение заказчику сумму оплаты за заказ за минусом суммы расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата.
  • В случае указания ошибочного адреса или указания неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствия получателя по указанному адресу (по любой причине) в течение даты доставки и т.п., Компания обязуется приложить достаточные усилия, чтобы получатель получил Продукцию. Однако, если это не удаётся, либо получатель отказывается принять Продукцию по любой причине, Заказ признается Сторонами исполненным (вне зависимости от присутствия получателя по указанному Заказчиком адресу). При этом курьер возвращает букет в салон. Повторную доставку заказа мы сможем осуществить в случае доплаты за выезд курьера. По истечению 24 часов с момента несостоявшейся доставки заказ оплачивается повторно, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Если Вы отказываетесь от повторной доставки, стоимость заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы.
  • Указание телефона получателя позволяет уточнить информацию, необходимую для успешной доставки Заказа. При отсутствии получателя по указанному Заказчиком адресу, цветы могут быть оставлены любому человеку в квартире или соседям, либо сотрудникам офиса.
  • Ознакомиться в деталях с договором оферты, на основании которого мы оказываем услуги, можно скачавдокумент на жесткий диск Вашего компьютера.

Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании его письма.

Оригинал письма отправляется по почте в адрес бухгалтерии.

Реквизиты:

ИП Рудых Анна Владиславовна
ОГРНИП: 318385000011282
664075, г. Иркутск, ул. Байкальская 244/1
ИНН: 382401189701

  • После отправки письма, в комментариях к заявке, в теме «Письма на возврат денежных средств», указывается: ФИО, номер заказа, сумма к возврату.
  • В ответном письме Вас проинформируют о получении оригинала письма нашей канцелярией.
  • Выполнение этих правил ускорит возврат денежных средств.
  • Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение 5-ти банковских дней после получения оригинала правильно оформленного письма бухгалтерией.
  • Возврат происходит по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская 244/1
  • Возврат денежных средств осуществляется в той форме, в который был оплачен заказ (банковскими картами и электронными деньгами).
  • Товары ненадлежащего качества не подлежат возврату ни при каких условиях.
  • В случае указания в письме на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) компания «Роза Маркет» ответственности не несет.

По вопросам возврата денежных средств Вы можете обратиться по адресу электронный почты info@rosesmarket.ru или по телефону: 8 (3952) 43-43-33.